В народе порчь, или порча означает болезнь от колдовства. Проявляется она как в недугах физических, духовных, так и в нарушении повседневных взаимоотношений с близкими людьми. Ребенок и взрослый человек вольно или невольно может подвергаться воздействию извне. Порчь вызывает неудержимость к скандалам, проявления открытой злобы, злоупотребление спиртным, блуд. Порча способна вызвать физическую и духовную болезнь, расстройство психики, тоску, печаль, страхи и на этой почве различные психические отклонения.
Чтобы порча быстрее выходила из человека, требуется целовать святые иконы (чудотворные), пить воду из «святых источников», купаться в них. Можно и дома приготовить ванну — в ночь со среды на четверг надо взять непочатую воду, налить ее в ванну и добавить туда пол-литра освященной воды. Выливать воду крест-накрест. Перед тем, как сесть в ванну, выпейте стакан наговоренной подогретой воды. Такую ванну можно делать и в другие дни, но эффект будет меньше.
Заговоры
Вариант № 1
Прочитать «Отче наш» и далее:
«Шла Божья Матушка через мост. Ей навстречу Николай Угодник, Илья Пророк, Иоанн Богослов.
— Куда идешь. Божья Матушка?
— Иду умывать нервы, продувать глаза и горечь выгонять из раба Божьего (имя), из его головы, из рук, из ног, из живота, из сердца, из печени, из зелени, из селезенки, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из шеи, из позвоночника, из синих жил, из красной крови. Спаситель с крестом, Спаситель над нечистой силой победитель. Уходи сатана с раба Божьего (имя). Уходите нечистые духи на все четыре стороны. Аминь, аминь, аминь.
Выйди, нечистый дух с раба Божьего (имя) из головы, из рук, из ног, из живота, из кишек, из сердца, из желудка, из печени, из зелени, из селезенки, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из всего организма. Иди боль туда, где трава не растет, где ветер не воет, где солнце не греет. Иди в бездну, на дно. Аминь, аминь, аминь.
Не я лечу, не я заговариваю, а Божья Матушка. Она лечит, умывает, заговаривает. Господа Бога на помощь призывает с Ангелами, с Архангелами, с Небесными Силами, с Господней зарей, с вечерней звездой.
Михаил Архангел шел с небес, нес на голове жертвенный крест. Поставил этот крест на каменном мосту и оградил железными штыками, запер тридцатью тремя замками и все под один ключ. И отдал ключ Пресвятой Божьей Матери во правую руку. Никто эти замки не откроет, никто раба Божьего (имя) не испортит, ни в жилье, ни на пиру, ни в пути. День хожу под красным солнышком, ночь под ясным месяцем. Черт-сатана, отойди от раба Божьего (имя) на тысячу дорог, на тысячу полей, где скот не гуляет, где люди не ходят. А здесь святая дорожка на святом месте и Святым Духом ограничена.
Господи, спаси и сохрани раба Божьего (имя). Аминь, аминь, аминь».
Читать три раза над водой. По окончании бросить в воду щепотку соли и три сожженных спички, если в вашем доме есть крест святой церкви, окуните его в воду. Приготовленную таким образом воду пьют, сбрызгивают тело, постель, комнаты, двор, умываются ею. Для наговора берут воду непитую, как и в случае сглаза.
Когда идешь набирать воду, надо говорить так: «Здравствуй, вода Татьяна, земли Ульяна, а ключ Иван, дайте мне воды, воды от всякой беды».
Вариант № 2
Прочитать «Отче наш» и далее:
«Текла водичка из кринички через город Иерусалим от колдуна, от колдуньи, от еретика, от ученых и рожденных, от детского и младенческого, от тифа и лихорадки, от пустых родов, от кровотечения, от испуга, от порчи, от тоски тоскучей, колючки колючей, гнетущей, кислой, пресной, встречной, поперечной, ветряной, водяной, заселенной и насланной. (Здесь надо крестить воду и говорить): в городе Иерусалиме пред престолом Сам Господь Иисус Христос, Илья пророк со своими золотым жезлом поражает бесов, святым огнем пламенем, иорданской водой. Страстным огнем я тебя вызываю изгоняю: выйди сатана с арба Божьего (имя) из уст, из волоса, из голоса, из буйной головы, из белой кости, из красной крови, из шеи, из позвоночника, из сердца, из желудка, из почек, из матки (если женщина), из зелени, из яичников, из мочевого пузыря, из кишок, из рук, из ног, из жил, из пожил, из пальчиков и суставчиков. Тут тебе не быть, червоной крови не пить с порожденного, молитвенного крещенного раба Божьего (имя) во веки веков. Аминь».
Вариант № 3
Прочитать «Отче наш» и далее:
«Господи благослови. От престола до царских ворот шел Ангел, в ограде хварин, на крутой горе стоит стол, а на престоле стоит Матушка Пресвятая Богородица и держит над болящим (имя) меч и саблю. Мечом убивают, саблей иссекает (эту фразу два раза). Поставь, Господи, сердце на свое место, укрепи, крепче, крепче, замкни ворота, ключи в воду. Аминь, аминь, аминь. Чучуй, чучуй, чучуй, выйди из раба Божьего (имя) из нутри, живота, из плеч, из очей. Не выйдешь добром, то пойдешь худом: святой Юрий придет, бичом настегает, святой Егорий придет — копьем заколет. А святой Михаил сечкой засечет, огнем сожжет, пепел твой по белу свету разнесет. Матушка Пресвятая Богородица, семистрельная, состреливай своими семи-стрелами и разрезай своими четырьмя булатными ножами (здесь три раза в виде креста резать ножом воду) в Рабе Божьем (имя) все боли, все скорби, притки, какидки, хомуты, сети и жилы, подделки, челожу немочь, головную боль, бессонницу, без-дреманницу все боли, все скорби, грусть, тоску, печаль, уйми
Матушка Пресвятая Богородица со всеми святыми во веки ееков Аминь, аминь, аминь».
Процесс лечения иногда проходит болезненно, возможна головная и сердечная боль. После лечения все боли исчезают. Болезненное состояние целители объясняют так называемой ломкой, т.е. борьбой с бесами и их изгнанием.