Пристрастие к алкоголю — заболевание, вызываемое систематическим употреблением спиртных напитков. Проявляется постоянной потребностью в опьянении, расстройством психики, поражением сердечно-сосудистой и нервной систем, органов дыхания, пищеварения, почек. Один из острых психозов, возникающих под влиянием хронического употребления алкоголя, известен под названием белой горячки.
При лечении людей, страдающих алкоголизмом и наркоманией, применяют один из методов лечения порчи, добавляя при этом молитву святому Вонифатию Милостивому или преподобному Моисею Мурину, или обоим сразу.
Заговор
Вариант №1
Можно заговаривать на воду утром и давать больному пить и протирать этой водой больного до пояса:
«Пей, раб Божий (имя) горелку, не напивайся, Господа Бога Иисуса Христа не забывайся. Иисус Христос с неба народился, сам не выпивал и нам не давал. Шел Иисус Христос дорогой длинной и пес три свечи: стриженскую, благовещенскую и спасовс-кую. Как этим свечам не загораться, так рабу Божьему (имя) горелкой не напиваться, чтобы рабу Божьему (имя) горелкой не напиваться, чтобы рабу Божьему (имя) горелка была горька, как больному колка. Водою холодной раб Божий (имя) умывайся, с несчастьем распрощайся».
Вариант №2 Читать дважды:
«Хмель и вино, отступись от раба Божьего (имя) в темные леса, где люди не ходят, где кони не бродят и птица не летает».
Вариант №3
«Ты, небо, видишь, ты, Боже, слышишь, что я хочу делать над душой и телом раба Божия (имя). Тело мое — рана, печень -яд. Сойдите в чашку бражную, звезды ясные, — в моей чаше вода синего моря. Месяц ты светлый, взойди в мою хату, а в моей хате ни дна ни покрышки, ни верхней доски. Солнышко ты мое правильное, взойди на мой двор, а в моем дворе ни людей, ни зверей. Звезды, уймите раба Божия (имя) от вина. Слово мое замок. Аминь».
Вариант №4
«Заря-заряница, красна девица, сама мать и царица, светел месяц, ясные звезды, возьмите у меня бессонницу, бездре-мотицу, полуночницу. Среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью-царицей и сложи с меня эту силу окаянную, что держит меня, и дай мне руку и крепкий замок сохранить меня от въедливого дьявола, змея зеленого, скрепить мое сердце. Враг-сатана, отвяжись от меня».
Вариант №5
«Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь. Хмель и вино, отступись от раба Божия (имя) в темные леса, где люди не ходят, и кони не бродят, и птица не летает. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа (дважды). Хмель и вино, выходи на быструю воду, по которой воде люди не ездят, от раба Божия (имя), хмель и вино, пойди на буйные ветры — которой ветер по дальности ходит. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа (дважды). Зайди это вино за холмы и горы. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Привяжись к лихому человеку, который на (имя) лихо думает, к тому привяжись, который добра не сделает, от меня вовеки отвяжись. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь».
Вариант №6
Заговаривать на воду утром и давать больному пить, а также протирать больного до пояса.
«Пей, раб Божий (имя) горелку, не напивайся, Господа Бога Иисуса Христа не забывайся. Иисус Христос с неба народился, сам не выпивал и нам не давал. Шел Иисус Христос дорогой длинной и нес три свечи: стриженскую, благовещенскую и спасовскую. Как этим свечам не загораться, так рабу Божьему (имя) горелкой не напиваться, чтобы рабу Божьему (имя) горелкой не напиваться, чтобы рабу Божьему (имя) горелка была горька, как больному колка. Водою холодной раб Божий (имя) умывайся, с несчастьем распрощайся.»
Вариант №7
На убывающий месяц в полночь наговаривать на вино: «Как покойник из гроба не встанет, вина зелена не пьет,
так и ты, раб Божий (имя), не пей ни с утра зари, ни в полдень на
день, ни с вечера на ночь. Аминь».
Вариант №8
Траву чабрец, собранный на Иванов день, бросьте в спиртное и проговорите:
«Богородская трава, Богородицы голова, вразуми раба (имя), чтоб хмельного не пил, рюмки не хватал, браги не глотал. Как слово, так и дело. Аминь».
С понедельника до воскресенья пусть стоит, потом дайте выпить.
Вариант №9
Берут хмельное и несут его на кладбище. Стоят в воротах и ждут, чтоб провезли хоронить покойника, и тут же говорят:
«Как покойник среди нас не живет, так и раб (имя) хмельного не пьет. Аминь».
Вариант №10
В правой руке — свеча, в левой — водка, говорится: «Каин, Авель, на том свете были? Были! Мертвые тепа видели? Видели! Мертвые тела пьют? Гуляют? Нет! Не пьют, не гуляют! Так и раб Божий (имя) чтоб не пил и не гулял. Аминь! Аминь! Аминь!»
Вариант №11
В том месте, где спала свинья, соберите солому или что есть в кучу, принесите на это место бутылку водки (вина, пива) и говорите три раза:
«Свинья и то водку не пьет, а помои жрет. Так и ты, раб (имя), водку не пей, через нее не болей».
Из той бутылки пусть выпьет, и охота пить пройдет.
Вариант №12
Сильнодействующими считаются заговоры на лягушку. Лягушку кладут в вино, наговаривают одним из приведенных выше заговоров, вино на сутки ставят в теплое место, затем дают пить так, чтобы страдающий запоем не знал, что пьет.
Молитва святому Вонифатию Милостивому
«О, всесвятой Вонифатие, милостивый раб милосердного Владыки, услышь прибегающих к тебе, одержимых пагубными пристрастиями к винопитию, и как к своей земной жизни ты никогда не отказывал в помощи просящим тебя, так и теперь избавь этого несчастного раба (имя рек). Некогда, о богомуд-рый отец, побил град твой виноградники, ты же, воздавши благодарение богу, велел немногия сохранившиеся грозди положить в точило и позвать нищих, затем взяв новое вино, ты разлил его по каплям во все сосуды, бывшие в епископстве, и Бог, исполняющий молитву милостивого, совершил Преславное чудо — вино в точиле умножилось, и нищие наполнили сосуды свои. О, Святитель Божий, как по твоей молитве умножилось вино для нужд церкви и для пользы бедных и убогих, так ты, блаженный, уменьши его теперь там, где оно приносит вред, избавь от пристрастия к нему предающегося постыдной страсти к винопитию раба (имя) и исцели его от тяжкого недуга, освободи от бесов-ского-искушения, утверди его слабого, дай ему немощному крепость и силу благоуспешно перенести это искушение, возврати его здравой жизни, направь его на путь труда, вложи в него стремление к трезвости и духовной бодрости, помоги ему, угодник Божий Вонифатие, когда жажда вина станет жечь ему гортань, уничтожь его пагубное, освежи его уста небесною прохладою, просвети очи его, поставь его на ноги на скале веры и надежды, чтобы, оставив свое душевное пристрастие, влекущее за собой отлучение от Небесного царствия, он утвердился в благочестии, удостоился непостыдной мирной кончины и вечной Славы, достойно прославляя Господа и Спасителя нашего Иисуса со Безначальным Отцом Его и Пресвятым Всеблагим и Животворящим Духом во веки веков. Аминь!»
Молитва преподобному Моисею Мурину
«О, великая сила покаяния! О неизмеримая глубина милосердия Божия! Ты, преподобный Моисей, был прежде разбойником, но потом ужаснулся своих грехов, восскорбел о них и в раскаянии пришел в монастырь и там в великом плаче о своих беззакониях и в трудных подвигах проводил свои дни до кончины и удостоился Христовой благодати прощения и дара чудотво-рения. О, преподобный, от тяжких грехов достиг прёчудных добродетелей, помоги и молящимся тебе рабам (имя), влекомым в погибель от того, что они предаются безмерному, вредному для души и тела употреблению вина. Склони на них свой милостивый взор, не отклони и не презри их, но внемли им, прибегающим к тебе. Моли, святой Моисей, Владыку Христа, чтобы не отверг их Он, Милосердный, и да не возрадуется диавол их гибели, но да пощадит Господь этих бессильных и несчастных (имя), которыми овладела пагубная страсть пьянства, ведь мы все Божий создания и искуплены Пречистою Кровью Сына Его. Услышь же, преподобный Моисей, их молитву, отгони от них диавола, даруй им силу победить их страсть, помоги им, простри твою руку, выведи их от рабства страстей и избавь от винопития, чтобы они обновлены, в трезвении и светлом уме, возлюбили воздержание и благочестие и вечно прославляли Всеблагого Бога, всегда Спасающего Свои создания. Аминь».